Cайт музыкального руководителя Филиала «Колобок» МБДОУ детского сада № 88 г. Пензы «Светлячок» Алмакаевой Елены Владимировны

Дополнительная общеобразовательная услуга художественной направленности «Домисолька» на базе Филиала «Колобок» МБДОУ д / / с № 88 г. Пензы «Светлячок»

Являюсь руководителем студии художественной направленности и автором программы дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста "Домисолька".

11e8d6c3d9d000e7450350a6a9be2f4c.jpg

Краткое описание Программы дополнительной услуги «Домисолька»

 1) Цель:Создание условий для формирования и развития певческой культуры у детей старшего дошкольного возраста, развитие  музыкальности детей в условиях дополнительного образования в ДОУ.

2) Задачи:

Обучающие:

1. Обучение детей основам певческих навыков и умений:

· певческая установка: взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции;

· вокальные и хоровые навыки: взаимодействие ансамбля и строя.

2. Накопление музыкально-творческого опыта у детей.

3. Формирование и совершенствование у детей навыков самостоятельного пения (соло), ансамблевого и хорового пения, пения с музыкальным сопровождением и без музыкального сопровождения (a,сapella).

4. Привитие детям культуры исполнения.

5. Освоение детьми основ театрально-исполнительской деятельности (знакомство с особенностями сценического поведения, физического действия, жеста, мимики).

6. Формирование у детей устойчивого интереса к вокальной деятельности.

Развивающие:

1. Развитие у детей  музыкальных способностей: звуковысотного, тембрового,  динамического,  ладового слуха; чувства ритма, метра, темпа, формы; музыкальной памяти и музыкального мышления.

2. Совершенствование голосового аппарата детей, расширение певческого диапазона.

Воспитательные:

1. Воспитание любви и интереса к вокально-исполнительской деятельности;

2. Воспитание дружеских взаимоотношений, уважения к участникам вокально-педагогического процесса.

 Коррекционные:

1. Охрана и укрепление голосового аппарата детей;

2. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

 3) Аннотация программы.

В результате вокально-игровой деятельности ребенок овладевает основными певческими навыками и умениями, правилами поведения певца до выхода на сцену и во время концерта. Знакомится с основами нотной грамоты, учится петь под фонограмму, пользоваться микрофоном, умеет владеть своим телом, жестами и мимикой для выражения различных эмоциональных состояний во время исполнения вокального репертуара, формируется выразительность и граци­озность движений.

В процессе систематических занятий вокалом укрепляется голосовой аппарат, развивается речь,  происходит накопление знаний об окружающем мире, о родном крае. Ребенок учится взаимодействовать со сверстниками в хоровом коллективе, находит возможность для творческого самовыражения личности.

4) Ожидаемые результаты:

 Социально-коммуникативная компетентность.

· Ребенок ярко проявляет попытки взаимодействия с другими воспитанниками и преподавателем в рамках образовательной деятельности, работая в хоре, ансамбле и индивидуально.

· Высказывается по очереди и делится идеями.

· Заботится о других.

· Выполняет команды и инструкции преподавателя.

· Сформировано позитивное отношение к вокальной деятельности.

· Ребенок овладел основными певческими навыками и умениями.

· У ребенка сформирован устойчивый интерес к занятиям вокалом.

 Интеллектуальная компетентность.

· Ребенок имеет представление о строении голосового аппарата, об основных типах голосов, жанрах вокальной музыки, типах дыхания;

· Обучился основам нотной грамоты, правилам поведения певца до выхода на сцену и во время концерта, реабилитации при простудных заболеваниях;

· Познакомился с образцами вокальной музыки русских, зарубежных композиторов, народного творчества;

· Поет достаточно чистым по качеству звуком, легко, мягко, непринужденно, поет на одном дыхании более длинные музыкальные фразы, импровизирует и сочиняет мелодии на заданные интонации, темы, мелодико-ритмические модели, стихотворные тексты.

· Поет без музыкального сопровождения отдельные попевки и отрывки из песен.

· Умеет удерживать свою вокальную партию при исполнении многоголосных вокальных произведений, канонов.

· Умеет петь под фонограмму, пользоваться микрофоном.

· Дает критическую оценку своему исполнению.

 Компетентность в плане физического развития.

· Ребенок научился владеть своим телом и мимикой для выражения различных эмоциональных состояний во время исполнения вокального репертуара.

· Ребенок научился инсценировать песни и попевки, самостоятельно придумывает сопроводительные движения, жесты.

· У ребенка сформирована выразительность и граци­озность движений.

Программа предполагает различные формы результативности: участие детей в дошкольных мероприятиях, концертах, фестивалях и конкурсах.

 

 


30 апреля 2020 в 12:15

Прикреплённые файлы:

Документ: Дополнительная общеобразовательная услуга художественной направленности «Домисолька» на базе Филиала «Колобок» МБДОУ д / / с № 88 г. Пензы «Светлячок»

Описание файла:

Файл называется: programa-domisolka-2019_i353d.pdf

Это официальный файл организации «Cайт музыкального руководителя Филиала «Колобок» МБДОУ детского сада № 88 г. Пензы «Светлячок» Алмакаевой Елены Владимировны», в нём содержится Дополнительная общеобразовательная услуга художественной направленности «Домисолька» на базе Филиала «Колобок» МБДОУ д / / с № 88 г. Пензы «Светлячок».

Размер файла: 0,67 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.