Cайт музыкального руководителя Филиала «Колобок» МБДОУ детского сада № 88 г. Пензы «Светлячок» Алмакаевой Елены Владимировны
Дополнительная общеобразовательная услуга художественной направленности «Домисолька» на базе Филиала «Колобок» МБДОУ д / / с № 88 г. Пензы «Светлячок»Являюсь руководителем студии художественной направленности и автором программы дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста "Домисолька".Краткое описание Программы дополнительной услуги «Домисолька» 1) Цель:Создание условий для формирования и развития певческой культуры у детей старшего дошкольного возраста, развитие музыкальности детей в условиях дополнительного образования в ДОУ. 2) Задачи: Обучающие: 1. Обучение детей основам певческих навыков и умений: · певческая установка: взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции; · вокальные и хоровые навыки: взаимодействие ансамбля и строя. 2. Накопление музыкально-творческого опыта у детей. 3. Формирование и совершенствование у детей навыков самостоятельного пения (соло), ансамблевого и хорового пения, пения с музыкальным сопровождением и без музыкального сопровождения (a,сapella). 4. Привитие детям культуры исполнения. 5. Освоение детьми основ театрально-исполнительской деятельности (знакомство с особенностями сценического поведения, физического действия, жеста, мимики). 6. Формирование у детей устойчивого интереса к вокальной деятельности. Развивающие: 1. Развитие у детей музыкальных способностей: звуковысотного, тембрового, динамического, ладового слуха; чувства ритма, метра, темпа, формы; музыкальной памяти и музыкального мышления. 2. Совершенствование голосового аппарата детей, расширение певческого диапазона. Воспитательные: 1. Воспитание любви и интереса к вокально-исполнительской деятельности; 2. Воспитание дружеских взаимоотношений, уважения к участникам вокально-педагогического процесса. Коррекционные: 1. Охрана и укрепление голосового аппарата детей; 2. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. 3) Аннотация программы. В результате вокально-игровой деятельности ребенок овладевает основными певческими навыками и умениями, правилами поведения певца до выхода на сцену и во время концерта. Знакомится с основами нотной грамоты, учится петь под фонограмму, пользоваться микрофоном, умеет владеть своим телом, жестами и мимикой для выражения различных эмоциональных состояний во время исполнения вокального репертуара, формируется выразительность и грациозность движений. В процессе систематических занятий вокалом укрепляется голосовой аппарат, развивается речь, происходит накопление знаний об окружающем мире, о родном крае. Ребенок учится взаимодействовать со сверстниками в хоровом коллективе, находит возможность для творческого самовыражения личности. 4) Ожидаемые результаты: Социально-коммуникативная компетентность. · Ребенок ярко проявляет попытки взаимодействия с другими воспитанниками и преподавателем в рамках образовательной деятельности, работая в хоре, ансамбле и индивидуально. · Высказывается по очереди и делится идеями. · Заботится о других. · Выполняет команды и инструкции преподавателя. · Сформировано позитивное отношение к вокальной деятельности. · Ребенок овладел основными певческими навыками и умениями. · У ребенка сформирован устойчивый интерес к занятиям вокалом. Интеллектуальная компетентность. · Ребенок имеет представление о строении голосового аппарата, об основных типах голосов, жанрах вокальной музыки, типах дыхания; · Обучился основам нотной грамоты, правилам поведения певца до выхода на сцену и во время концерта, реабилитации при простудных заболеваниях; · Познакомился с образцами вокальной музыки русских, зарубежных композиторов, народного творчества; · Поет достаточно чистым по качеству звуком, легко, мягко, непринужденно, поет на одном дыхании более длинные музыкальные фразы, импровизирует и сочиняет мелодии на заданные интонации, темы, мелодико-ритмические модели, стихотворные тексты. · Поет без музыкального сопровождения отдельные попевки и отрывки из песен. · Умеет удерживать свою вокальную партию при исполнении многоголосных вокальных произведений, канонов. · Умеет петь под фонограмму, пользоваться микрофоном. · Дает критическую оценку своему исполнению. Компетентность в плане физического развития. · Ребенок научился владеть своим телом и мимикой для выражения различных эмоциональных состояний во время исполнения вокального репертуара. · Ребенок научился инсценировать песни и попевки, самостоятельно придумывает сопроводительные движения, жесты. · У ребенка сформирована выразительность и грациозность движений. Программа предполагает различные формы результативности: участие детей в дошкольных мероприятиях, концертах, фестивалях и конкурсах.
30 апреля 2020 в 12:15
Прикреплённые файлы:Документ: Дополнительная общеобразовательная услуга художественной направленности «Домисолька» на базе Филиала «Колобок» МБДОУ д / / с № 88 г. Пензы «Светлячок» Описание файла:Файл называется: programa-domisolka-2019_i353d.pdf Это официальный файл организации «Cайт музыкального руководителя Филиала «Колобок» МБДОУ детского сада № 88 г. Пензы «Светлячок» Алмакаевой Елены Владимировны», в нём содержится Дополнительная общеобразовательная услуга художественной направленности «Домисолька» на базе Филиала «Колобок» МБДОУ д / / с № 88 г. Пензы «Светлячок». Размер файла: 0,67 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.